Нехватка запчастей для японских автомобилей, вызвала поднятие спроса на корейские машины.

Поменялась ситуация на мировых автомобильных рынках. Ситуация такова, в США наблюдается отрицательная динамика, во Франции всё также продолжается спад, Италия, Германия и Китай – увеличивают продажи. Аутсайдерами остаются Япония и Испания. Сегодня https://avtorazborkarf.ru/katalogbu/volkswagen/index.html предлагает авторазбор.

Не смотря на восемь месяцев постоянного роста, продажи на американском рынке автомобилей ушли в минус. В Америке было продано чуть больше 1 миллиона машин, в целом в сравнении автомобилей продано на 4 процента меньше. Журнал Automotive News сообщает, что снижение продаж автомобилей на американском рынке, произошло из-за роста цен на бензин, а также снижения производства машин, в связи с сокращением поставок комплектующих из Японии. Всего один бренд в США, увеличил реализацию — это Chrysler, который поднялся по этому показателю с пятого на третье место. Дефицит японских запчастей, а значит и автомобилей, вызвал повышенный спрос на корейские автомобили. Страдают и японские б/у запчасти. Продажи Toyota снизились на 33 процента и составили 108 тысяч, 387 автомобилей, в тоже время, продажи Hyundai, увеличились на 34 процента, и достигли 107 тысяч, 426 машин. Самый продаваемый автомобильный бренд Европы не изменился – это Volkswagen, компания реализовала 40 783 авто. Автомобильный рынок Италии, постоянно снижался на протяжении года, впервые показал рост – в Италии дилеры продали 170 603 машины. Это на 3,6 процента больше показателя. Снижение продаж автомобилей в Италии, происходило из-за отмены эко-бонусов, критической отметки, когда продажи составили 157 309 автомобилей. Топливо в Италии остается довольно дорогим, не смотря на это итальянцы всё больше склонны покупать автомобили класса E, отказываясь от компактных моделей. Также увеличился спрос в Италии на внедорожники, наблюдается падение спроса на автомобили, принадлежащие к классу А (с 20.6 процентов до 17.4). Обвалился и французский рынок, ещё на 11.2 процента, падение составило 8.3 процента и достигло отметки 197 тысяч, 784 машины. Специалисты видят причину снижения продаж, в эффекте от завершения утилизационной программы. Больше всего страдает рынок автомобилей в Испании, здесь падение составило 25.3 процента. Ситуацию радикально не улучшили, даже 5 процентные скидки, введенные автодилерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *