Основные неисправности «Фольксваген Туарег»

Сложно спорить с мнением, что продукция «Фольксваген» — одна из самых качественных и надежных на автомобильном рынке. И это действительно так: как показывает практика, ремонт «Туарег» https://auto-diagnost.ru/volkswagen/touareg/ чаще всего необходим в случае неправильной эксплуатации, непрофессионального обслуживания, постоянного использования в тяжелых дорожных и климатических условиях либо при естественном износе авто. Какие узлы и детали приходят в негодность чаще всего?

Проблемы с двигателем

В силовом агрегате объемом 3,6 л могут прогорать кольца и даже образовываться задиры на стенках цилиндров. Данное явление обусловлено невысоким качеством применяемого горючего. Вторая проблема – привод ГРМ. Если используется ремень, за его состоянием необходимо постоянно следить: при обрыве поршни «встретятся» с клапанами, а это чревато капитальным ремонтом.

Что касается дизельных моторов, здесь тоже большинство неприятностей связано с низким качеством солярки. В итоге забивается сажевый фильтр, иногда приходится даже менять головку блока цилиндров, а это обходится довольно дорого. Еще одно слабое место дизеля – турбина. При ее выходе из строя повышается расход масла, появляется сизый дым на выхлопе, ощущается запах горелого смазочного материала.

Подвеска

Здесь стоит обратить внимание на пневмостойки, точнее, их латунные штуцеры, которые подвержены коррозии. Чтобы избежать поломки всей подвески, нужно контролировать их состояние и при необходимости менять. Лучший вариант избежать дорогостоящего ремонта – проводить диагностику в техцентрах. Это поможет вовремя выявить неисправность и заменить деталь, не дожидаясь более серьезных поломок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *